Примера: Алмаз и скрипка

Сыграть на скрипке судьбы. Размашистым смычком извлечь печальный аккорд и, постепенно нагнетая, обратить его праздником. Бурной цыганской пляской обратить пространство яркими красками, поднять зрителей на ноги и не слышать своего имени. Только игра. Только мяч.

Соперник в другой форме — просто соперник. Просто? Матч жизни и смерти. 60 гладиаторских боев каждый год, когда всякий раз нужно умирать и воскресать, снова умирать и вновь подниматься с огнем в глазах, идти на бой без доспехов. Его зовут Серхио Рамос.

«В моей жизни было много всего. Драки, наркотики, фальшивые друзья и настоящие враги. Много раз я был близок к тому, чтобы свернуть с курса, просто пойти туда, куда зовут здесь и сейчас. Рядом оказались люди,которым было не все равно. Которым был нужен именно я. Я никогда не обещал умереть за рубашку Севильи, Реала и фурии. Это только слова. Я просто выхожу и сражаюсь. За деда, который смотрит с небес, за мать, за брата, за друга Хесуса, за Пилар и за нашего сына. Летом я, действительно, был близок к уходу из Реала. Хесус сказал мне простую вещь: твой выбор останется твоим выбором. Но ни в Юнайтед, ни у нас, ни в Челси ты никогда не станешь тем, кто ты есть для Мадрида».

Знакомая история. Что-то подобное могут рассказать Луис Энрике, Нолито, Мемо Очоа. Дети проходных дворов и рабочих окраин, доставшие до звезд. Хотя им говорили, что это невозможно.

Сейчас в футбол пытается вернуться Дани Бенитес. Некогда бывший жемчужиной Балеар, затащивший Гранаду в Примеру, востребованный Валенсией и Бетисом и попавший под дисквалификацию за употребление наркотиков. Говорит, тот случай и был единственным. Возможно. Но то, что в ночных питейных заведениях его видели не реже, чем на тренировках — совершенный факт.

Две грани острого алмаза. Он может украсить, отдав все трофеи мира в обмен на здоровье и силы, концентрацию и отказ от всего, либо, разрезать жизнь пополам, если звенящий нерв накала зовет к срыву. Алмаз является совершенным оружием. Выбор профессионального спорта.

Геннадий НИКИТЧАНОВ, Анастасия КАРСАКОВА

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес