Франция — Германия: Испанский взгляд

Варан и Гризманн с одной стороны, Мустафи с другой. Испанская бригада арбитров обслуживает матч смерти.


Впрочем, в самом матче никаких смертей не было. По словам резервного арбитра Клоса Гомеса, о происшедшем узнали только вернувшись в раздевалку. «Никаких звуков на поле слышно не было. В то же время по поведению зрителей стало понятно, что что-то произошло. Что именно, мы узнали толко достигнув раздевалки. Что тут сказать…Драма, беда. К сожалению, это стало частью мира» — рассказал рефери.

Шкодран Мустафи, Валенсия: Что-то происходит на этой планете. И мне это совсем не нравится. Люди хотят жить, радоваться. Они это заслуживают. При чем здесь война? Мы вернулись в Германию, но мыслями остались в Париже. С теми, кто сейчас проходит через боль.

Рафаэль Варан, Реал: Худшая ночь в моей жизни. Вот и все, что могу сказать. Это неправильно, так не должно быть. Но так есть.

Антуан Гризманн, Атлетико: Моя сестра была в Батаклан. Ей удалось уйти. Я не знаю, это невозможно объяснить. Наказание бе вины, казнь за то, что кому-то просто захотелось побыть крутым. Я не понимаю. Да здравствует Франция!

Матео Лаос, судья матча: Я не буду много говорить. Слова не нужны. Соболезнования всем. Особенно — пострадавшим. Держаться.


Собственное мнение: Сказать можно многое. И ни в одном из слов не будет правды. Или, даже если будет, она не имеет значения здесь и сейчас. Потому промолчим. В память.

Геннадий НИКИТЧАНОВ, Анастасия КАРСАКОВА

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес