За облаками

Атлетико – победитель Лиги Европы

С места событий Анастасия Карсакова

 

Мадридская команда, ведомая Диего и Фалькао, забила три гола (3-0), в то время, как соперник, казалось, задыхался от напряженности.

Нептун посетил этот матч. В Бухаресте он наполнил водой большую команду перед большим соперником, которого сделал таковым выход в финал. Лига Европы, кажется, турниром, созданным индивидуально для Атлетико. Если стабильность не является его сильной стороной, звездные моменты ослепляют нас.

В Бухаресте он поразил нас футбольной волшебной ночью с его двумя большими фигурами: солистом Фалькао и скрипачом Диего. Большие игры всегда выделяют великих футболистов. Они играют, чтобы подтвердить свое величие. Если они опаздывают – теряют славу. Фалькао – один из тех, кто предвосхищает момент, чтобы не пропустить пункт назначения. Всегда пытается поймать первый поезд, проходящий через его станцию. Когда он оказался в штрафной не прошло и минуты, как Аморебьета открыл перед ним дверь. Непримиримый Фалькао запутал защитника, продемонстрировав несколько поворотов и положил мяч в дальнюю девятку, куда никак не могли успеть перчатки Ирайсоса.


Первый гол не только дал преимущество Атлетико в счете и в стиле, позволяющем наслаждаться пространством. Он дал ему гораздо больше. Благодаря голу большинство футболистов Атлетика пострадали от самого большого греха, который только можно совершить в финале: превратиться в комок нервов. Всего за первые 45 минут матча Атлетик сделал больше невынужденных ошибок, чем за весь сезон. В таких условиях, Льоренте, заключенный в тюрьму Годином и Мирандой, практически не получал мяча, что нельзя сказать о Фалькао, Адриане Лопесе, Туране или вездесущем Диего.


Великодушный Аморебьета, смущенный первым голом колумбийца, сначала позволил себе поводить мяч в штрафной, после чего потерял его, затем на пару с Ауртенече оказался обыгранным Фалькао, который пробил под перекладину. Горка был бессилен.

Это было самоубийством в игре с командой Симеоне. Командой, превращенной в армию, которая манипулирует временем, умеет останавливать атаки, иногда злоупотребляя фолами, но не связанными с жестокостью и насилием. Габи и Марио Суарес были похожи на газонокосилки, не дававшие дышать Итурраспе в центре поля. Таким образом, вся игра Атлетика сводилась к двух футболистам, чуждым волнению и нервозности. Они маневрировали вторым темпом: Муньяин и Эррера были тем электричеством, что подпитывали басконскую команду. Еще при счете 1-0 Икер Муньяин хлестко ударил с 23 метров, и Куртуа отбил мяч перед собой, но добить в ворота мяч львы не успели.

У Бильбао в течение первого тайма были лишь подобные вспышки, и первые 45 минут  прошли с фокусами Атлетико и его главной фигурой Фалькао, проходящего через фланг, чтобы надвигаться на Аморебьету. Диего и Туран кинжалами двигались по полю в поисках  цели. Раненый Итурраспе, обычно освещающий переход команды Бьелсы от обороны к атаке, на этот раз разбил лампочку. Из-за этого Эррере и Муньяину приходилось играть словно в тумане. Или, при выключенном свете.
После переыва Бьелса переработал стратегию. Иньиго Перес заменил Итурраспе, а Ибай Гомес – Аутренече. Марсело «обезлюдил» защиту в поисках большей глубины в полузащите. Но доспехи матрасников были настолько мощны, что получили лишь незначительные царапины. Атлетико чувствовал себя победителем, несмотря на то, что мяч был в ногах соперника. Он был уверен в силе своего центра защиты.
 Льоренте, в этот раз, стрелял холостыми патронами. Помимо мяча матрасники украли и иллюзию. Чем больше футболисты Атлетика уверовали в свой забитый гол, тем меньше времени у них оставалось. Атлетик никак не мог найти передачами Льоренте, томившегося между двумя оборонительными линиями, предложенными Симеоне. Вышедший Ибай Гомес превратился в зубы команды, но с кариесом. Его слалом и удары могли вернуть Атлетик к жизни.
Порой казалось, что Атлетико возвращался в его «досимеоновскую» версию, которая заставляла команду падать, как только она чувствовала дыхание депрессии и переключаться из режима лучшее в худшее.
Преследование Атлетика в те минуты было похоже на свирепство раненого льва. Шансы увеличивались до такой степени (момент Сусаэте был вопиющим), что кто-то увидел множество взлетающих бабочек в небо Бухареста. Это была другая версия Атлетико, уже более беспокоившегося о времени, нежели об игре.

Но в большим матчах, в ночь Фалькао, не могло не быть и Диего – художника, артиста, скрипача, оставившего свой след с голом, потребовавшим определенного индивидуального мастерства. Атлетик, вложивший все свое трудолюбие и сердце в поиск невозможного гола, был наказан голом танцора со скрипкой в ногах

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес