Атлетико – победитель Лиги Европы
С места событий Анастасия Карсакова
Мадридская команда, ведомая Диего и Фалькао, забила три гола (3-0), в то время, как соперник, казалось, задыхался от напряженности.
Нептун посетил этот матч. В Бухаресте он наполнил водой большую команду перед большим соперником, которого сделал таковым выход в финал. Лига Европы, кажется, турниром, созданным индивидуально для Атлетико. Если стабильность не является его сильной стороной, звездные моменты ослепляют нас.
В Бухаресте он поразил нас футбольной волшебной ночью с его двумя большими фигурами: солистом Фалькао и скрипачом Диего. Большие игры всегда выделяют великих футболистов. Они играют, чтобы подтвердить свое величие. Если они опаздывают – теряют славу. Фалькао – один из тех, кто предвосхищает момент, чтобы не пропустить пункт назначения. Всегда пытается поймать первый поезд, проходящий через его станцию. Когда он оказался в штрафной не прошло и минуты, как Аморебьета открыл перед ним дверь. Непримиримый Фалькао запутал защитника, продемонстрировав несколько поворотов и положил мяч в дальнюю девятку, куда никак не могли успеть перчатки Ирайсоса.
Первый гол не только дал преимущество Атлетико в счете и в стиле, позволяющем наслаждаться пространством. Он дал ему гораздо больше. Благодаря голу большинство футболистов Атлетика пострадали от самого большого греха, который только можно совершить в финале: превратиться в комок нервов. Всего за первые 45 минут матча Атлетик сделал больше невынужденных ошибок, чем за весь сезон. В таких условиях, Льоренте, заключенный в тюрьму Годином и Мирандой, практически не получал мяча, что нельзя сказать о Фалькао, Адриане Лопесе, Туране или вездесущем Диего.
Великодушный Аморебьета, смущенный первым голом колумбийца, сначала позволил себе поводить мяч в штрафной, после чего потерял его, затем на пару с Ауртенече оказался обыгранным Фалькао, который пробил под перекладину. Горка был бессилен.
У Бильбао в течение первого тайма были лишь подобные вспышки, и первые 45 минут прошли с фокусами Атлетико и его главной фигурой Фалькао, проходящего через фланг, чтобы надвигаться на Аморебьету. Диего и Туран кинжалами двигались по полю в поисках цели. Раненый Итурраспе, обычно освещающий переход команды Бьелсы от обороны к атаке, на этот раз разбил лампочку. Из-за этого Эррере и Муньяину приходилось играть словно в тумане. Или, при выключенном свете.
Но в большим матчах, в ночь Фалькао, не могло не быть и Диего – художника, артиста, скрипача, оставившего свой след с голом, потребовавшим определенного индивидуального мастерства. Атлетик, вложивший все свое трудолюбие и сердце в поиск невозможного гола, был наказан голом танцора со скрипкой в ногах
Комментарии: