Решение с летальным исходом

Кантабрийский клуб представил нового главного тренера Фабри, который успеет поработать с командой меньше недели до первого официального матча вместо Унсуе, который был наставником Расинга во время предсезонных сборов без контракта.

Расинг открыл год своего столетия монументальным фейерверком. В этот вторник он представил Фабри, который будет готовить клуб в первому туру Сегунды в эти выходные (в воскресенье в матче с Лас Пальмас) после замены бывшего тренера Хуана Карлоса Унсуе, который тренировал команду во время всех предсезонных сборов.



Шторм начался в прошлую субботу. Президент клуба, Анхель Лавин, правая рука экс-президента Франсиско Пернии сообщил Урсуе, что Расинг, который в июне прошлого года вступил в очередную фазу банкротства — конкурс кредиторов, не сможет обеспечить трехлетний контракт, который руководство Расинга обещало заключить с новым главным тренером. Ему было предложено подписать контракт на год, с чем Урсуе не согласился. Однако взялся тренировать команду. Шел обычный переговорный процесс. Урсуа был представлен главным тренером почти 2 месяца назад, 19 июня, и с тех пор работал без контракта.

«Мы сделали большую ошибку» — доносилось от руководства клубом, когда они пытались объяснить, почему кандидата в тренеры  было не осведомить заблаговременно, когда они уже были предупреждены о том, что экономическая ситуация в Расинге не позволяет заключать длительные контракты…И обвиняли  Маноло Саиса, члена совета и спортивного директора , у которого было «слишком много напряженности в переговорах о контракте», что могло привести «к исчезновению клуба» — сказал Анхель Лавин на представлении Фабри. «Либо Маноло Саис меняет многое в работе, либо его дни в Расинге сочтены».

«Логика состоит в том, чтобы я ушел» — сказал он после новости об уходе Инсуэ журналу «Montañés». Самого же Саиса могут уволить только на общем собрании.

После принятого решения уже экс-тренер собрал своих футболистов, чтобы объяснить, что произошло. Вслед за этим футболисты пожаловали к Саису, отвечающему за спортивного планирование Расинга. Через 40 минут игроки направились  в офис Эль Сардинеро, чтобы встретиться с президентом и выразить ему свое несогласие. Лавин не принял их и уверил, что игроки проявили «акт неповиновения, абсолютной безответственности, порожденной спортивным директором.  Здесь хозяин — совет директоров, а не Маноло Саис». Однако источники, близкие к окружению президента утверждают, что Лавин не принимает никаких решений без одобрения Франсиско Пернии, человека, приведшего в клуб индийского бизнесмена Аль Саеда, который выкупил большую часть акций Расинга, но не появлялся в Сантандере с середины 2011 года.

Фабри, представленный Лавином и Хосе Кампо, попросил «уважения, чтобы помочь вернуть Расинг в Примеру».

Маноло Саис на следующее утро побывал в офисе клуба, около которого был оскорблен группой болельщиков Расинга. Инциденты, которые, казались забытыми после напряженного последнего собрания акционеров в мае, вновь имели место. Весной болельщики почерпнули для себя некоторую покорность, смирились с присутствием команды в Сегунде и ее полным обновлением. Но сантандерский клуб далек от того, чтобы увидеть солнце.  Он продолжает жить посреди неразберихи.

Комментарии:

1 comment on “Решение с летальным исходом”

Добавить комментарий

Cервантес