Гонка на выживании

Расинг пытается сохраниться в Сегунде

Геннадий НИКИТЧАНОВ

«Цель оправдывает средства» и «Важнее всего результат» — вывод, следующий из третьей по счёту попытки Сантандера остаться во 2-м дивизионе.

Ранее клуб, ставший  20-м в турнире, на невнятных основаниях пытался занять место дисквалифицированной Гвадалахары. Претерпев неудачу, обратился к поиску формальных нарушений со стороны соперников.

Лавин и Жоаким Ангел Boadas, на сцене Эль Сардинеро прежде, чем мчаться-Жирона / Джозеф Р.  Гонсалес (Brand)

Стороны далеки от точки переговоров

Так, по информации Марки, руководству Жироны предложено признать свою вину в попытке подкупа двух игроков Сантандера в обоих матчах между этими командами. Логика ясна из турнирной таблицы:  Мурсия – 43 очка, Расинг – 38. Согласно Регламенту, в этом случае с инициатора сделки снимается по 3 очка, отчисляемых сопернику. 2Х3 равняется 6 и Гонка остаётся в Аделанте.

Прилагаются аудиозаписи, на которых, якобы, президент Жироны Хоаким Боадас признаёт факт подкупа  в частной беседе и затем, на заседании с участием представителей Федерации футбола Испании.

При этом, аудиозапись не слишком разборчива. Да она и не является доказательством, за исключением случаев, когда официально сделана в рамках расследования.

Со слов президента Расинга, господина Лавина, сия просьба была объяснена обилием травм в составе каталонцев и их президент просто страховался на случай непредвиденной потери очков в борьбе за выход в Примеру.

Повышения не случилось. Жирона вышла в финал и проиграла Альмерии. Стало быть, теперь, по логике руководства Сантандера, может совершенно безболезненно расстаться с ненужными теперь очками. О дисквалификации же можно не беспокоиться – календарь уже свёрстан.

В свою очередь, господин Боадас предсказуемо отрицает сам факт такой беседы с кантабрийским коллегой. «Я этого не говорил. Если они считают по-другому, пусть доказывают. Но сделать это будет очень сложно» — считает глава Жироны.

Всё происходящее абсолютно вписывается в эклектику двух безумных сезонов Расинга, бездарное руководство которого сперва выпнуло команду из Примеры, затем – из Сегунды. При том, что команду очень любят  в городе и в провинции, должность в её руководстве является политической.  Должность  выборная. Полного уничтожения Расинга избиратель не простит.

Уничтожение состоится в любом случае. Даже если вдруг каким-то неведомым образом Сантандеру удастся отстоять место в Сегунде, команда будет попросту размазана соперниками и судьями. Если только закоперщиком последней инициативы не является президент Профессиональной лиги Хавьер Тебас, главным пунктом своей предвыборной программы заявлявший борьбу с договорными матчами. Эту вероятность тоже нельзя исключать.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес