«ХАВИ ЭРНАНДЕС. МОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО БАРСА». ГЛАВА 8.

                                                                 Олимпийский стриптиз.
Участие в Олимпийских играх было одним из самых очаровательных приключений в моей жизни. К тому же, мне ужасно повезло оказаться в таком потрясающем коллективе, радующимся жизни в каждом из ее моментов. «Тигр» Иньяки Саес был нашим наставником. Все были настроены исключительно на золото, которое до нас последний раз покорялось сборной в Барселоне, хотя мы прекрасно осознавали всю сложность предстоящей задачи.
15.jpg

В Сиднее мы попали не в самую сложную группу. В качестве «крепкого орешка» выступили чилийцы, «темными лошадками» были марокканцы и корейцы. Стартовали мы матчем против азиатской сборной, которую благополучно укатали со счетом 3-0. Вторая игра с Чили была чертовски важна – матч был за первую строчку в группе. Нас обыгрывают со счетом 3-1. В последней игре предварительного этапа Испания одерживает победу над Марокко – 2-0.

Мы выходим из группы со второго места и в четвертьфинале попадаем на мощную Италию. 1-0, и мы в полуфинале. Там нашим соперником была сборная США, над которой мы также берем верх со счетом 3-1.

Прошло почти 25 дней, и мы в финале. Мои родители вместе с самой младшенькой Ариадной, также прилетели в Австралию посмотреть страну и Игры. Сначала никто и не предполагал, что мы так упремся. Мои вообще рассчитывали на недельку. Однако, тихой сапой мы одолели всех соперников, дойдя до финала, к всеобщему изумлению. Мою маму даже стало это немного напрягать, так как она была уже сыта по горло этой новой страной, да и к тому же дома остались в гордом одиночестве Алекс и Оскар.

Победа над Штатами вызвала взрыв неописуемой радости. Мы уже по факту обеспечили себе серебряные медали, но нашей целью было золото. На следующий день после полуфинала мы всей командой отправились в ресторан, где обычно обедали в Сиднее. У нас была, своего рода, привилегия – находиться за пределами Олимпийской деревни. Мы ночевали в городе, что считалось высшей степенью свободы по сравнению с другими участниками олимпийского турнира. Наш отель в центре города не обладал большим рестораном, чтобы накормить одновременно всю футбольную команду. Поэтому нам приходилось есть вне расположения. По пути в ресторан на специальном автобусе нас никогда не сопровождала тренерская бригада, только игроки.

В тот день Хосе Мари, Капдевилья и Луке начали подначивать всю тусу и попросили водителя сделать погромче радио. Понемногу все настолько вошли в азарт, что это извращение превратилось в испанский ремейк фильма «Мужской стриптиз». Многие, в итоге, остались в одних трусах, а некоторые выглядели куда более дерзко. Я в отчаянии смотрел на Габри: «Бля, я уже представляю, как нас увидят мои родители, которые находятся здесь!» Но спектакль продолжался, так как мы заставили водилу нарезать круги по городу — очень хотелось покататься по главной улице без порток! 14.jpg

В финале мы встречались с Камеруном Самуэля Это’о. Все началось просто феноменально: 2-0 в нашу пользу. Но во главе с бесподобным Саму они отыгрались, превратив во втором тайме наше бытие в сущий ад. В дополнительное время мы были лимоноподобными субстанциями, а они все еще свеженькими. Я до сих пор понятия не имею, как мы дотянули до серии пенальти. Там нас убили 5-3, и мы отправились домой с серебряными медалями на шее. Досадно, конечно. Мы были в шаге от золота.

Когда мы вернулись в Барселону (в составе сборной помимо меня были еще Габри и Пуйоль), то столкнулись с Серрой Феррером на тренерском мостике и ситуацией всеобщего хаоса вокруг команды. Луиш Фигу перешел в мадридский «Реал», а люди не могли отойти от шока. Раздевалка находилась в состоянии комы. Я и сам не мог представить, что будет так тяжело. Для того чтобы вы немного поняли ту ситуацию, представьте, что сегодня Лео Месси подписывает с «Реалом» контракт. Представили? Этим все сказано.

Позже мы узнали, что Жоан Гаспар, мог оставить Фигу в Барселоне, но не захотел войти в историю, как первый президент, выплативший нехилые дивиденды всем сосьос «меренгов». Клуб был превыше всего.

На мой субъективный взгляд, это была блестяще разыгранная Флорентино Пересом карта и ошибка Жоана Гаспара. А по факту, перед началом сезона мы оставались без лучшего игрока мира в составе (напомню, что меньше, чем через полгода португалец получил «Золотой мяч»), что означало ослабление состава и полное отсутствие настроения.

Мы вернулись в команду, которую лихорадило в чемпионате и которая рассмешила всех в Кубке чемпионов, уступив турецкому «Бешикташу» 0-3. После этого журналисты тут же навесили на меня ярлык «спасителя человечества» и перед всей армией поклонников возложили на меня ответственность за результат. Вот клево! Учитывая тот факт, что до этого сезона у меня не было твердого места в основе, о чем говорил и номер на спине. Серра Феррер, сделавший большую ставку на молодежь, был первым тренером, кто наградил меня этой привилегией. Я выбрал «шестнадцатый номер». Раньше у меня был «26», и я считал, что «шестерка» мне приносит удачу. Но этот номер уже взял Иван де ла Пенья.

Сразу после приезда, без особой раскачки, и я в основе в матче против «Реал Сосьедада». Результат удивил многих: 6-0 в нашу пользу. Но это был мимолетный мираж, так как сезон в итоге можно было смять и выбросить. Серра Феррер был уволен после матча в Памплоне за шесть туров до конца первенства. Президент спустился в раздевалку и сказал, что настало время перемен. Пришел час Карлеса Решака.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес