Стадо пассивных гомосексуальных баранов недостойно носить футболки los ches
Геннадий НИКИТЧАНОВ, Анастасия КАРСАКОВА
Гнев Местальи обрушен совсем не на тренера, а на негодяев и ублюдков, позорящих футбол. Это – очень мягко переведенная риторика болельщиков Валенсии.
«Эмери был для них слишком мягок, Пеллегрино – непонятен, с Валверде не хотели работать, так как знали, что он уходит, Джукич слишком жёсток. Какого им вообще надо?»
«Просто интересно, есть ли хотя бы подобие совести у Матьё и Гуайты? Зачем они вообще вышли на поле? Зачем пришли в футбол? В этой команде стараются лишь Феде, Перейра, Бернат и Каналес. Можно оставить Пабона и Алькасера. Всех остальных гнать поганой метлой, пинками и вонючими тряпками. Это – не футболисты. И даже не хочется называть их людьми. Они убивают команду только за то, что им не нравится тренер. А тренер не нравится лишь потому, что заставляет их работать. Они смеются в лицо ему и нам».
Данные опроса: 88 % находят виноватыми игроков, лишь 12 % считают таковым тренера.
Но уволен, в случае неизбежного поражения от Севильи будет тренер. Ибо, для того, чтобы в массовом порядке изгнать бывших футболистов, президент должен быть хотя бы на минутку сильным человеком.
Если бы валенсийская борзота видела в Сальво хотя бы те задатки, едва ли она позволила бы себе и половину того наплевательства. В первую очередь – на него. Он приглашал Мирослава Джукича. И переговоры Эрнесто Валверде с Атлетиком начались в тот момент, когда стало ясно: президент возвращает на Месталью легендарного югослава.
Болельщики требуют просить прощения. Игрочишки плюют с высокой башни. Только неприсоединившийся Банега робко лопочет о том, что всё происходящее печально. Но этот день уже закончен и нужно двигаться дальше.
Банега хоть как-то обустраивает атаки. И то владение мячом, в котором Валенсия опережает всех в Ла-Лиге, кроме Барселоны во многом его заслуга. Он может и должен играть сильнее. Даже в этой ситуации. Пока большинство его обострений идут со стандартов. Которые, правда, он же и зарабатывает.
Объяснение «мы хорошо начали, но удаление и первый гол выбили нас из колеи» не годится даже для младшей группы детского сада. Не прошло и полугода, как те же люди в том же сочетании вырывали матчи, в которых пропускали первыми. Мастерства для того у них достаточно.
«Мне очень больно за происходящее. Я прекрасно понимаю болельщиков. В ситуации четырёх поражений подряд они имеют право на абсолютно любые слова и действия. Но, поверьте, в этой ситуации никто не чувствует себя хуже, чем команда. Мы сами себя загнали в туннель. Нам из него и выбираться» — говорит Серхио Каналес.
К нему у болельщиков нет претензий. Это – любимец Местальи и его слово стоит очень дорого.
Вот только вопрос – а пристало ли огромным взрослым Матьё, Рами, псевдокапитану Коште, Фуэго, Фегули и прочим глубоко и особо одарённым прятаться за спиной мальчишки, который в отличии от них, выходит умирать на поле и оставляет здесь часть себя в прямом смысле? Каналес невероятно талантлив. Но засиделся в перспективных из-за того, что половину своей карьеры лечится. От травм, полученных в жёстких стыках. От которых Матьё дипломатично откажется.
Комментарии:
2 comments on “Из Валенсии в Торпедо”