Виктор Муньос: “Клуб находится в коме и приговорен к смертной казни”

Летом его одолевали сомнения, и он до последнего дня не мог решить, хочет ли продолжать свою карьеру в Сарагосе. Утвердительный ответ последовал из-за любви к клубу, где он также был футболистом и городу, ставшему родным. Он не понимает, как клуб с традициями и 17000 абонентов может идти ко дну и исчезнуть. Виктор Муньос (Сарагоса, 57 лет) текущий наставник клуба отрицает пессимизм до тех пор, пока не будет установлено другое.

Бывший экс-президент Сарагосы Агапито Иглесиас информировал вас о продаже и текущей ситуации в клубе этим летом?

У меня не было никакой связи с сеньором Иглесиасом с тех пор, как я прибыл в Сарагосу. Меня нанял в прошлом году тогдашний генеральный директор Гарсия Питарч дабы избежать вылета из Сегунды. Уже тогда я видел, что ситуация сложна, практически фатальна. Я подписал контракт на три месяца плюс год с надеждой, что теоретическая покупка акций клуба приобретет практические рамки. Хотя на данный момент это не так.

Верно то, что вы работали бесплатно с тех пор, как пришли в Сарагосу?

Практически да. Но я и все те, кто находится в Сарагосе.

Почему вы в одностороннем порядке не разорвали контракт этим летом?

Я думаю о многом. И в последний момент решил приехать и попробовать генерировать положительный ток в пространстве пессимизма. Нужно понимать, что значит Сарагоса для города и Арагона. Если она исчезнет, то будет ужасной потерей для арагонцев.

Насколько больна Сарагоса?

Она в коме и приговорена к смертной казни, если не будут решены вопросы контрактов и предпринимали, выкупившие акции, не смогут оплатить долг.

Какие аргументы предоставили команде?

Утверждается, что принят календарь платежей…Я не знаю, у них есть хорошие намерения, но существуют сложности со стороны министерства финансов и Лиги, и факты не появляются. Проблемы не решены.

Разве нет решения?

Да, оно есть. Это изменение календаря, диалог двух сторон, который должны договориться о цене и уходе. Проблема в том что после 25 июля, когда произойдут расчёты с налоговым бюро, появится еще один большой долг (18 миллионов, которые нужно выплатить в сентябре), и мы увидим, способна ли Сарагоса выжить в данным условиях. Бюджет будет ограничен экономическим контролем Лиги Профессионального Футбола.

Получается, что такие игроки, как Альваро, Монтаньес, Абраам и Баркеро не смогут остаться в команде из-за своей заработанной платы, поскольку она превышает 400 тысяч евро?

То зависит от распределения, которое делается в команде, от проданных игроков, бюджета, выделенного Лигой…Но да, кто-то из них точно не останется в клубе.

На данный момент у Сарагосы нет существенных и заметных трансферов…

У нас нет значительных фигур. Но есть опытные игроки, которые зарекомендовали себя в Примере и на международной арене.

В вашем распоряжении больше 12 игроков только потому, что вы привлекаете ребят и кантеры и дубля. Как вы тренируете в таких условиях?

С большим трудом. Но мы приспосабливаемся к требованиям. Также мы не планируем предсезонные сборы, пока не определили команду. На данный момент вернулись игроки, бывшие в аренде – Орти и Поркар. Но для меня станет истинной трудностью конкурировать во втором дивизионе. Хотя моя мечта, которая живет во мне – обладать минимальной возможностью вернуться в Примеру. Иначе все потеряло бы смысл. Сарагоса должна иметь этот шанс бороться за повышение. Это моя идея.

Но с характерной экономической ситуацией еще не было прецедентов, когда клуб даже просто боролся за повышение. Кажется, вы знаете больше, чем остальные…

Нет, нет. Просто в конечном итоге мы будем смотреть вперед, ибо я не могу себе представить Сарагосу в Сегунде В.

Вы бы остались в клубе в случае административного падения?

Нет, не остался бы.

Что вы сказали игрокам в первый день тренировок?

Я попросил их сотрудничать, поддерживать профессионализм, который они проявляли до настоящего времени, даже если обоснованно жаловались на то, что в таких условиях работать проблематично и никто не дает гарантий. Но я также предупредил, что работа будет столь же сложна, как если бы нам платили за каждый день, и мы играли в Лиге Чемпионов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес