Хавьер Тебас и система тяжких последствий

Президент Испанской футбольной лиги  анализирует риски административного падения по различным причинам: Хетафе (долг Казначеству), Осасуна (участие в договорных отношениях), Льягостера (увеличение капитала), при этом, снимая с себя всю ответственность за происходящее.

В понедельник Вы настояли на том, чтобы Эльче спустился во второй дивизион. Возможно ли было что-то изменить за один день?

Вовсе нет. Решение принято судьей соревнований Лиги профессионального футбола в результате рассмотрения дела. Эльче — рецидивист, у него нет гарантий или сертификата, которые позволяли бы нам сделать вывод, что долги будут выплачены. Также они не погасили свою задолженность. Соответственно, вылет был неизбежен.

Значит, Эйбар остается в Примере.

Да, согласно решениям, принятым на Ассамблее в Барселоне, восемнадцатая команда занимает место в Лиге BBVA.

По Хетафе ведется похожее на Эльче следствие. Можете просветить нас больше по этому вопросу?

Немного подробнее. Клуб также имеет долги перед Казначейством, но я не знаю деталей. Не могу назвать конкретные сроки, когда будет рассмотрено дело, чтобы никоим образом не воздействовать на судью соревнований. За две или три недели производство будет окончено, и мы узнаем решение.

Анхель Лафита, футболист Хетафе заявил, что у клуба долги по зарплатам команде. Разве это не повод для административного падения?

На сегодняшнюю дату никаких жалоб от игроков не поступало. Их не будет до 15 июля, пока они не выйдут из отпуска. Таковые регистрируются в ассоциации защиты прав игроков. И соответственно, мы их также видим.

Если судья примет решение о вылете Хетафе, Альмерия — первый кандидат на замену?

Я даже не хочу ничего предполагать в ситуации, которая еще не произошла.

В отношении Альмерии также открыто следствие?

На данный момент нет.

Поговорим об Осасуне. На этой неделе должны рассматриваться возможные случаи договорных матчей Эспаньол — Осасуна и Осасуна — Бетис. По итогам рассмотрения рохильяс могут оказаться в Сегунде Б?

В юридической сфере мы не можем говорить о гипотезах. Нужно оценить все обстоятельства дела, вовлеченность клуба, его сотрудников в предполагаемые интриги. Но я не буду говорить о гипотезах.

Что должно быть подтверждено в деле Осасуны, чтобы клуб вылетел?

Я не вправе раскрывать эти детали сейчас. Я на это не пойду.

Альбасете решил свою проблему?

Дело Альбесете — в компетенции провинциального суда. Он был в процессе ликвидации, но смог преодолеть неблагоприятные последствия. В уставе Лиги говорится о рецидиве, как основании административного падения. Это не ситуация Альбасете на сегодняшний день.

Льягостера решила вопрос по увеличению капитала? Они нуждаются в 1,9 млн. Какой у них срок?

Я не знаю, точных сроков и объемов увеличения. Но у меня нет основания думать, что увеличения не произойдет.

Из того, что вы сказали, получается, что единственный клуб, который может вылететь прямо сейчас —  это Хетафе.

Он — рецидивист, следовательно, его риски выше.

Другое дело, получившее резонанс, 8-матчевая дисквалификация северной трибуны Санчес Писхуана. Что Вы думаете?

Я думаю, наказание слишком жесткое. Его нужно изменить. На самом деле, могу сообщить, что завтра (сегодня), мы подаем заявку на изменение дисциплинарного кодекса. Мы думаем, что закрывать трибуны следует на один — два матча. Что-то постепенное. Штраф не должен распространяться на четыре, восемь и так далее встреч. Логично — один — два матча.

ТВ-права. Хотелось бы, чтобы централизованная продажа прав осуществлялась с сезона 2015/16. Что нового в этом вопросе?

Для того, чтобы добиться этой цели необходимо соглашение между Телефоникой и МедиаПро, которые имеют права клубов на эти сезоны. Они пока не договорились.

Контракт между Медиапро и Плюсом истекает в настоящее время. Что произойдет, если продажа не будет осуществлена и начнется новая футбольная война?

Я надеюсь, этого не произойдет…

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес