Малага: Прометей прикованный

Героем быть круто. Лишь бы потом не прилетел орел, жрущий печень. Малага прикована к скале. Команда растит игроков, клуб их продает. Ибо, уже уступил часть прав одной из компаний в обмен на покрытие текущих долгов. Хуанми, Кастильехо, Самуэль. Сегодня закрыт вопрос по Дардеру. Игрок с клаусулой в 40 миллионов евро уехал в Лион за 12.

Это происходит каждое лето. Игроки растут и продаются. Цена может быть хорошей, но чаще умеренна. Вложив мало или совсем ничего, пытается удивить снова в следующем чемпионате, чтобы дожить до распродажного лета и остаться в живых. Малага, как Прометей, не находит возможности жить без страданий, до сих пор оплачивая два года безудержных инвестиций. Ныне ее двери — в самоокупаемости и ликвидности. Последний пример — Серхио Дардер.

Уроженец Мальорки был активом, который открыл Шустер. Немец, пришедший после Мануэля Пеллегрини в “эпоху самодостаточности” перевел в первую команду центрального полузащитника и Самуэля Гарсию, чтобы предоставлять им игровое время. Дардер сыграл 25 игр в стартовом составе и четыре, выходя на замену, в свой первый сезон. Во втором цифра увеличилась: 33 встречи с начала матчей и один — во втором тайме. Кроме того, он играл за молодежную сборную Испании. В прошлое лето у него уже были предложения, но он предпочел остаться. В этот раз, Лион подписал его с третьей попытки.

“ Я был вызван. В ночь с пятницы на субботу пришло подтверждение о том, что он продан. И у меня нет никакого выбора, кроме как найти ему замену. Для меня Дардер был важным игроком, и я думал, что он останется. Я не понимаю, что произошло на этот раз, в другие разы продажи были по необходимости и воспринимались с сожалением. Я не понимаю, как этого игрока могли продать. Не понимаю, как можно было отпустить игрока с клаусулой в 40 млн” — сокрушался Хави Грасия после матча на Камп Ноу.

Оказывается, предложение французского клуба заключалось 12 миллионов евро, близко к сумме, которую Малага уже отклоняла. Но права на игрока не принадлежал анчоусам, точно также как в случаях с Кастильехо, Камачо и Рикардо Ортой. Клуб разменял часть прав на игроков дабы погасить часть текущих платежей. Все дело в том, что владелец Малаги вложил около 140 млн. евро после прихода, но сейчас теряет активы, потому что не предоставляет наличных денег организации. Его последние действия: назначить сына вице-президентом и препятствовать щедрому предложению о покупке.

Венесуэльский инвестиционный фонд, владел половиной прав на Дардера. Сумма, предложенная Лионом, стала пределом, при котором операции не зависит исключительно от анчоусов, которые разделят 40 процентов от трансфера, ибо оставшаяся часть будет передана Эспаньолу, как клубу, сформировавшему футболиста.

Вместе с этим трансфером, а также уходом двух Саму в Вильярреал и Хуанми в Саутгемптон, Грасия потерял четырех кантерано, являвшихся игроками основного состава. В заявке Малаги остался единственный воспитанник — Ресио. Тем не менее, анчоусам удалось продать более 20000 абонентов. Зрители будут наслаждаться своей командой до тех пор, пока не откроется новое трансферное окно.

Анастасия КАРСАКОВА, Геннадий НИКИТЧАНОВ

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес