Гильермо Очоа: Страсть и спокойствие

Он приехал в сиянии карнавала чемпионата мира и оказался в запасе. Так не поступают с суперзвёздами.

  •  Но я – и не суперзвезда. В Америке, да, меня знают, там были хорошие достижения на клубном  уровне и на уровне сборных. Испания – совершенно другое дело. О силе этой Лиги можно судить уже потому что её команды два сезона подряд забирали оба европейских трофея и сейчас сохраняют отличное представительство, зрительно обладая всем необходимым для того, чтобы выиграть снова. Цена ошибки здесь очень велика. Можно сказать, что место в составе получает тот, кто склонен к ним в наименьшей степени. Поэтому кто бы ни приехал, он начинает с нуля.

Тем не менее, полтора года запаса. Не было желания сменить команду, Лигу?

У меня точно, не было магического шара, заглянуть в будущее я не мог. В той ситуации это решение было верным, то, что получилось потом,  действительно, неприятно, скамейка –не лучшее место длоя карьеры. У меня были варианты возвращения во Францию или в Мексику, звали в Англию, всё это рассматривалось. Но я хочу играть именно в Примере. Мексиканские вратари в принципе очень редко играют в Европе, в Испании до меня кажется, не было вообще никого. Это – уже само по себе очень хороший вызов. Плюс – та сила Лиги, о которой я говорил.

За счёт чего удалось решить эту ситуацию?

За счётДепортиво. Когда травмировался Идрис, мне пришлось экстренно выходить на поле.  Та игра была очень интенсивной и мне повезло впервые коснуться мяча секунд, наверное, через 20. Это очень мобилизует. Потом, правда, они забили мне три мяча, но там вообще ничего нельзя было сделать, атаковали просто без шансов – вот такое нападение у обычной испанской команды, даже не претендующей не еврокубки.

Отдельная благодарность – болельщикам. Они любили меня даже когда я был запасным, всегда и во всём поддерживали, любят и сейчас.

На те же полтора года Вы пропали из медиа-пространства

Работал. Я – достаточно открытый человек и у меня нет никаких секретов (почти), но есть ещё моральная сторона. На мой взгляд, у резервиста не очень много прав оценивать происходящее, складывается впечатление, что это – эксперт, аналитик, публицист, блоггер. В общем. Кто угодно, только не футболист. Или, и футболист тоже. Основная работа – на поле, по ней и стоит оценивать. Остальное – потом.

Кроме того, затворчничество даёт возможность лучше сконценрироваться. Это просто необходимо, когда конкурируешь с Камени.

Его можно назвать лучшим вратарём Лиги?

Одним из лучших – совершенно точно. Кого-то одного выделить  сложно. Облак, Адан, Браво, Кейлор, Алвес, Рико. Уровень испанских голкиперов очень высок.

Как оцениваете перспективы Малаги вернуться в еврокубки?

Думаю, мы пережили тот кризис, который был у нас в начале сезона. Пережили тем же способом – просто работая. У нас нет выдающихся футболистов, может быть, кроме Камачо, но есть достаточно много качественных, которые растут непосредственно по ходу – Коп, Форналс, Хуанпи, есть грамотный вдумчивый тренер. Он – очень хороший человек, отлично знающий футбол.  И хотя сейчас мы, наверное, растеряли уже слишком многое, мне кажется у этой команды есть отличная перспектива. Хотя тут как всегда, всё будет зависеть от того, кто уйдёт, а кто останется.

Очоа позирует для Marca в предыдущей игре против Спортинга.

Вы остаётесь?

Контракт действует до конца сезона 2016/2017. Разговоров о продлении пока не было. Думаю, многое решится тем, как я проведу этот отрезок. Для меня лично приоритет – Примера, здесь приоритет – Малага. Тем более, что я уже практически выпал из лимита для граждан из неЕЭС. Для мексиканца это просто: достаточно проработать в стране два года.

Василиса ХИМЕНЕС

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес