Кевин Гамейро: Философия роста

Он называет Севилью семьёй, не собирается думать о сборной и бессознательно копирует Папена. Лучший бомбардир нервионес накануне третьего подряд финала Лиги Европы.

Верно ли говорить, что Кевин Гамейро переживает лучший момент в карьере?

С точки зрения цифр так и есть, 28 мячей за сезон я не забивал никогда.  Но важнее другое: Севилья дала шанс бороться за свои амбиции, здесь я начал добывать трофеи, Унаи даёт игрокам раскрывать свои лучшие качества.  Получается достаточно неплохо.

Стабильное место в основе появилось после отъезда Бакки. Вместе с тем, в чемпионате команда сделала шаг назад – 7-е место после 5-го с претензией на Лигу Чемпионов. Хорошо это или плохо?

Лига Чемпионов нам всё ещё доступна. Она важна, безусловно. Я думаю, мы сделаем выводы из неудач этого розыгрыша. Что касается Карлоса, то заменить его очень сложно. Он сочетал в себе функции 9 и 10 и есть множество моментов, в которых он сильнее меня – он техничнее, лучше читает игру не в завершающей фазе, а в стадии развития, лучше играет в позиционном нападении. Мои сильные качества в другом – скорость, поставленный удар, ситуативное мышление. Естественно, что под разных нападающих подбираются разные специфики игры. Может быть, с этим связан некоторый спад. Хотя я бы назвал его относительным —  двух финалов в один сезон при мне у команды не было.

О Севилье говорят как о большой семье. Соответствует действительности?

Абсолютно. За три года, что я здесь, сменилось достаточно много игроков, но атмосферные вещи остаются точно теми же.  Думаю, связано с тем, что новички подбираются и по характеру тоже.

Лучшие друзья в раздевалке?

Коло и Тремулинас

Нападающие считаются людьми эгоистичными. Как в этой связи  складывались и складываются отношения с конкурентами?

Не буду врать, что мы с Баккой тогда и с Льоренте сейчас – вот просто неразлейвода. Отношения хорошие,  но неблизкие, скорее, их можно назвать профессиональными.  Всё в команде подчинено интересам команды. И те же мои цифры,  которые ставят мне в заслугу, на самом  деле – общий труд. Без ребят, без тренеров я мало что из себя представляю.

Период адаптации закончился?

Да. Я сплю во время сиесты и очень люблю хамон.

Что Вы знаете о Ливерпуле?

Об игре – достаточно многое. Унаи всегда очень тщательно изучает соперника, особенно, если перед матчем есть долгая пауза. Мы видели их матчи и думаю, есть достаточно детальные представления о силе, слабостях и о том, как первой противостоять, а вторые – использовать. Насколько мы правы, разумеется, ответит матч.

На уровне общих представлений – естественно, одна из очень больших команд с замечательной историей, фантастическими болельщиками о очень голодная до побед. Свой последний приз они добыли в 2005-м и потому опасны в превосходной степени.

Когда-то мечтали встретиться с такой командой в финале еврокубка?

В молодости мечтается о многом. Например, проходя мимо Парк-де Пренс, я сказал матери, что этот стадион будет скандировать моё имя. До такого не дошло, хотя я действительно, играл за ПСЖ. А уже свои призы добывал в Севилье. Я очень благодарен за то, что моя карьера состоялась именно здесь .

В ПСЖ Вы работали с Анчелотти и Бланом. Что вынесли для себя?

С Бланом недолго, всего месяц. Доверием Карло не пользовался. Это естественно, когда приходится конкурировать с  Ибрагимовичем.  Не уверен, что с ним в принципе может конкурировать хотя бы кто-то. Очень большой игрок, делающий один сезон невероятнее другого. Но Анчелотти научил очень многому – тактике, отношению к делу. Я совершенно не был удивлён его успехами в Реале и думаю, Бавария сделала очень удачный выбор. Это – тот человек, который может поставить вообще любой футбол и всегда использует какие-то собственные нюансы.  К тому же, у него всегда хорошие отношения с футболистами.

Футбол оставляет время на что-то ещё?

Раньше такого не было. 24 часа в сутки до умопомрачение. Два года назад всё изменилось, у меня появились дети. Им тоже нужно уделять внимание.

Правда ли, что по корням Вы являетесь  португальцем?

Да, по деду. Но я его и не знал. Когда он умер, мне был год.

Сильно задело отсутствие в  предварительном списке сборной Франции?

Не могу так сказать. Да, хотелось бы играть за сборную, для меня это значит очень многое. Но не циклиться же на этом.  Во Франции очень  много хороших нападающих. Я смотрю на список и не знаю, кто из них не заслуживает быть на Евро. Дешам прав абсолютно. Ну и потом, предварительный список – не окончательная заявка. Здесь ещё омжет произойти всё, что угодно. Но я об этом просто не думаю. Сейчас финал с Ливерпулем, в воскресенье – с Барселоной в Кубке Короля. Важно только это.

Сколь вероятен Ваш переход в Барселону?

Без понятия. Я знаю об их интересе, для меня это – большая честь, но все мысли связаны с Севильей, точнее, с финалом Лиги Европы. Даже о финале Кубка я пока просто не думаю.

Вы забили больше всех в эпоху Эмери. Какой-то мяч помнится особо?

Тот, который не вошёл ни в одну статистическую роспись. Последний пенальти в серии с Бенфикой в Турине. Я реализовал и мы взяли первую Лигу Европы. Ещё раз подчеркну: задача нападающего – забивтаь голы, это очень важно, но в конечном счёте, побеждает и проигрывает вся команда. Приведу пример кубкового матча в Испании из 90-х. Пантич из Атлетико сделал покер, но они проиграли Барселоне 4:5 и вылетели из турнира. Думаю, любой предпочёл бы не забить ничего, но выиграть.

90-е – Ваше детство. Кто из игроков был примером для подражания?

В первую очередь, Роналдо, безусловно. На него ориентировались очень многие и не знаю, у кого получилось хотя бы подражать ему, об уровне речи нет вовсе. Одно слово – Феномен. Ещё очень нравился Марко Симоне из Милана. Игрок не самый яркий и звёздный, но абсолютно незаменимый с командной точки зрения. Я же по стилю скорее, Папен. Определённые сходства есть, точно.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес