Карлос Дельгадо Ферейро: Судья, депутат, мордодел и трус

Без комментариев — достойное пояснение депутата. Он был хэдлайнером горячего спора с сотрудником Осасуны и  его сыном.

 Матч Осасуны и Понферрадины искрил высокими вольтами. Гости вели после точного удара Собрино, Наварра не сдавалась. Последние мгновения — кульминация напряжения.

Много круче оно зашкаливало на лестнице из ложи в смешанную зону. Смуту учинил служащий Осасуны Хосе Мари Иглесиас, бросивший «арбитры всегда одинаковы». С этим тяжело спорить, но странно молчать, когда соперник получает спорные пенальти в свои ворота, а фолы в собственной штрафной выносятся за её пределы, или, игнорируются вовсе.

В этом случае «Судья продажная» всех устраивает. В поражении же нужно найти виновного. Лучший способ помочь команде — накалить обстановку дискуссией до бития морд до потери сознания. Здесь ограничились полумерами, впрочем, вполне сокрушившими человеческое достоинство.

Очевидцы рассказали, что депутат Карлос Дельгадо Феррейро, недавно завершивший карьеру футбольного рефери, вступился за коллегу Лопеса Амайю, и в ходе словесной конфронтации, перешёл к активным боевым действиям.

В частности, несколько пощёчин прилетело 20-летнему сыну сеньора Иглесиаса, пытавшемуся прервать выяснение отношений. Последствия на лице. От себя добавим, что свидетели смягчили краски. Пощёчинами невозможно нанести видимых телесных повреждений. Вменяемая Дельгадо кровь на подбородке могла появиться только от сильного удара кулаком, либо, пореза.
Разнять потасовку смогла только сравнительно большая группа, присоединившаяся к акции.

Дельгадо Феррейро покинул стадион через северную трибуну. Намеревался смешаться с толпой и быстро самоликвидироваться. Уклонившись от комментариев для прессы, был вынужден дать пояснения офицеру полиции. Впрочем, это оказалось излишним — юноша и его отец решили не выдвигать обвинения. И то верно. Депутатов Господь уже наказал их статусом.

Анастасия КАРСАКОВА Геннадий НИКИТЧАНОВ

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес