Химнастик: В семейных узах

В Таррагоне братья Эмана воссоединились на футбольном поле.

Бетис только что вернулся в Примеру. Эмана, не дожидаясь новой пролонгации контракта с андалусским клубом, заблуждаясь, выбрал заманчивое место, чтобы продолжить свою карьеру. Так, камерунец буквально исчез с футбольной карты, закрывшись, как он сам говорил в “золотой клетке” в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов, даря лишь мазки воспоминания футболиста, творящего в Севилье.

Эмана – не единственный, кто покинул Бетис тем летом 2011 года. Его младший брат Стефан, который занимался в кантере вердибланкос, также собрал чемоданы, чтобы путешествовать в Херес Б. Двенадцать лет, разделяющие Стефана и Ашиля, по-разному расчертили их пути. После воссоединения в Бетисе, они находились в тысячах километров друг от друга. Тем не менее, через четыре года город Таррагона объединил три важных события: примирение Ашиля с футболом, его встречу с братом в одной команде и возможность бороться за выход в Примеру.

Старший брат, Ашиль Эмана, относит второе событие к случайностям мира футбола: “Я мечтал, в один прекрасный день увидеть с трибуны играющего в Примере или Сегунде брата. Я давал советы и помогал ему. Вместо этого, мы разделяем поле и даже голы”. Дело в том, что Стефан стал мотивацией, чтобы набрать форму.

В то время как Ашиль путешествовал между Ближним Востоком и Мексикой, занимаясь спортивным бездействием, Стефан сеял свою карьеру как нападающий Сегунды Б на основе голов и в тени фамилии. “Наверняка, Стефан думал, что будет легче. Я приехал из Камеруна в 11-летнем возрасте, чтобы играть в футбол в тайне от моей семьи. Условия у Стефана проще: он это не значит, что нужно работать меньше, скорее наоборот” – приговор полузащитника, сыгравшего более 40 матчей за сборную Камеруна.

Оставляя в стороне привлекательность разделять поле в совершенно противоположных моментах карьеры, Ашиль вновь наслаждался футболом. Камерунец приехал летом из Мексики, шесть месяцев не играя. Его трансфер не стал нашумевшим даже из-за того, что новый клуб только-только вышел в Лигу Аделанте. Он не был основной ставкой Висенте Морено в межсезонье.

Теперь он игрок основного состава и главное открытие чемпионата. “Безусловно, нашей целью было остаться в Сегунде и продолжает ею быть, но эффектный старт команд позволил Химнастику расположиться на позициях выхода в Примеру. Так что мы продолжим сражаться, чтобы посмотреть, что произойдет” – утверждает Ашиль. “Я накопил много опыта. В свои 33 года я знаю, например, когда должен говорить я и когда оставлять слова за другими. Больше ничего” – добавляет он.

С течением дней воссоединение, примирение и сияние братьев набирало силу, выливаясь в надежду Таррагоны в таких матчах, как с Алавесом. В игре, где встретились эти три чуда. “Я не ожидал дебюта в Сегунде, также как и победу на поле лидера. И голевого паса Ашиля” – вспоминает Стефан, пытающийся воспользоваться любой предоставленной ему возможностью. Он начинал сезон в Побла-де-Мафемет, фарм-клубе Настика. “Я думаю, что больше хотел, чтобы брат отличился, чем он сам” – шутит Ашиль.

“В автобусе перед игрой я предупредил его, что если он выйдет на поле, то ему нужно бежать вперед, открываться, и голевой момент придет.” То, что в буквальном смысле произошло в Мендисорросе. Через месяц после этого события Настик продолжает свое восхождение с Ашелем полузащитником и Стефаном, который усиливает атакующую мощь лучшего бомбардира команды – Наранхо. Висенте Морено удалось достичь стабильности и сбалансированности линий.

Однако Ашиль и Стефан проповедуют важность “наслаждения моментом” и “семейной компании”, пока совпадающей в пространстве и времени. Карьера, у одного из которых входит в свой заключительный этап и у другого – только начинается. Когда-то они оставили свой след в Севилье. Теперь в Таррагоне вместе с командой, болельщиками и городом в предвкушении ответа на вопрос: На что способен этот Настик?

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес