«Вильярреал»: Создание невозможного

Продажа бренда в собственном стиле и продвижение социального проекта — суть переименования Мадригала.

То же место, тот же стадион и никакого конфликта с переименованием. Просто спасибо, Мадригал за 93 года безупречной службы и продолжение следует.

Вариант Pamesa (название фирмы президента «Вильярреала» Фернандо Роига) отвергнуто как эгоистичное и недалёкое, оно отключает от контактов других потенциальных инвесторов. Общее Ceramica привлекает других производителей Кастельона. Благодаря им и развивается сам город Вильярреал (официальный статус города науки и инноваций).

Для них же, соучастников общего проекта выделены места в «телевизионных коронках» — щиты, обязательно попадающие в телетрансляции, что с учётом постоянных выступлений «Вильярреала» в еврокубках, даёт рекламу континентального масштаба. Сама Pamesa готова отказаться.

Идея, предположительно стоящая + 3 миллиона евро чистого дохода до конца сезона с доведением до 18 в сезоне 2017/2018. Сейчас клуб работает с прибылью в районе 9 миллионов евро.

При этом, Мадригал будет модернизироваться без закрытия. В частности, вместимость увеличена  с 24 500 до 32 000 зрителей. Больше вряд ли целесообразно: население города 50 000, средняя посещаемость — 18 500. Деньги на реконструкцию — тоже от ребрендинга и рекламы на игровых майках.

Ещё одно направление — развитие идеи  Endavant (валенсийское наречие, Вперёд), поддержка образовательных, культурных, социальных и спортивных проектов. В частности, собственный проект помощи людям с ограниченными возможностями назван президентом Фернандо Роигом «одним из главных в деятельности клуба», конкретно — вторым после исполнения контрактных обязательств перед футболистами. В настоящий момент строится специальный образовательный центр.

Кроме того, Роиг участвует в финансировании местных спортсменов из других видов  — баскетбол,  волейбол, плавание, лёгкая атлетика, региональные футбольные лиги. «Это укладывается в философию развития региона, исповедуемую «Вильярреалом» — говорит президент.

Разумная стратегия. Прибыль в размере 14,6 миллиона евро по итогам прошлого года, 18 200 абонементов, проданных на начало сезона 2016/2017. Растущий бизнес-проект и стадион, облицованный 2000 метров жёлтого керамогранита. Рост продаж клубной атрибутики прилагается. Во главе всего — стабильная узнаваемая команда с почти безупречной работой по трансферам: Сансоне, Роберто Сориано, Пато и выгодное расставание с Байи и Пиной, не повлиявшее на качество игры, но увеличившее доходную часть.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес