Хоакин Санчес: Сцена времени

«Ты в порядке? — Конечно, да». Капитан «Бетиса» хочет стать тореодором, ему интересно телевидение. Всё потом. Пока намерен играть в футбол и повторить подвиг Давида Вильи, хоть на день, но вернуться в сборную Испании. Это будет ещё круче — в Выборе он не оказывался ни разу с ЧМ-2006.

В карьере было очень многое, но уход с «Камп Ноу» мало с чем сравнится. Так ли это?

Безусловно. Выход под овансиодо — всегда особое событие, тем более, на этом стадионе. К тому же, мы выиграли, а я забил один из мячей.

Вы всегда проявляли большой энтузиазм, а сейчас играете сильнее, чем когда бы то и было. Что к тому привело?

Думаю, это — сцена зрелости, сцена времени. С возрастом многие вещи, которым раньше не уделялось внимания, воспринимаются по-другому, человек учится им радоваться и беречь. То, что произошло со мной.


Говорите о возрасте, но физически находитесь на выдающемся уровне. Чувствуете, что следует продолжать? 

Да, да и ещё раз да. Это моя иллюзия, за которую я буду держаться. У меня есть ещё год контракта и я считаю этот сезон первым в своей биографии.

И всё равно злитесь. На «Камп Ноу» были недовольны заменой, чуть смягчились от аплодисментов. 

Эти вещи иногда со мной случаются. Я, действительно, хотел наслаждаться этой партией как можно дольше, но трибуны и результат показали, что всё было правильно.

За что такая особая любовь к «Барсе» и «Депору», Вашим любимым жертвам? 

Про «Депор» не знал. Я же не выдающийся бомбардир, никогда им не был и уже никогда не буду. Голевые передачи, подыгрыш всегда шли у меня лучше. Ну а то, что «Барселона» — моя команда, правда. Я никак это не объясню. Да и незачем.

В конце концов, шутка станет правдой и Вы позвоните Луису Энрике. Или, он вам. 

Я всегда ложусь спать с мечтой о сборной.

Как Вилья? 

Именно. Я всегда говорю себе: он по делу и по праву получил свою минуту уважения. Почему я не могу добиться того же? Конечно, это очень сложно и, если случиться, будет сном. Но ведь сны иногда сбываются.

Как Вам идея Кике Сетьена на скамье «Барселоны»? 

Я надеюсь, он ещё долго будет в «Бетисе». Он пришёл во благо, даёт нам очень многое. И мне кажется, он спокоен. Хотя то, что завтра он сможет обучать «Барсу», или, любого другого, безусловно.

В чём его сила?

Современная философия. Ведь правда, что о школе Йохана говорят применительно не только к «Барселоне», но и к нам.

Можете сказать, что это — лучший тренер в Вашей карьере?

Выбрать лучшего очень трудно. Я работал с личностями прописными буквами и выделить кого-то одного будет неуважением по отношению ко всем остальным. Но Кике появился в очень сложный момент карьеры, когда я ждал этого меньше всего. Его идея нелегка, но когда её удаётся вывести на поле, мы получаем сумасшедшее зрелище.

Кажется, что у Вас всегда хорошее настроение. 

Кажется. Не всегда.

Утомительно? Постоянные тренировки, ошибки, нагрузки.

Конечно, у меня бывают плохие дни. Тогда я стараюсь сразу всё исправить, успокоиться. Но у меня, конечно, бывают истерики. На днях случилось что-то подобное.

И сложно вспомнить, чтобы у Вас были сложности в общении, будь то интервью, или, просто в разговоре. 

Общение делает жизнь полнее. Я независим от внешних факторов, быть, или, не быть счастливым, зависит только от меня. То, что у меня бывают разные моменты — правда, но, чтобы я шёл за ними, вот уж нет.

Что за давняя история с несостоявшимся переходом к Моуринью в «Челси»? 

Там не было никакой истории. Я не собирался ни в Лондон, ни ещё куда-то, хотел быть только в «Бетисе».

Мадрид — то же самое?

Это другое. Там всё было достаточно близко, но президенты не договорились. Тут же ещё нужно понимать, что ни Мадрид, ни «Челси» не рассматривали футболиста «Бетиса» всерьёз, как главную звезду. Я был на их орбитах среди прочих.

Однако, потом не раз говорили, что были бы готовы подписаться на Мадрид 

Да, я мог там себя проявить и знал это. Но это, в любом случае, было только шансом. Может быть, недополучил каких-то титулов, индивидуальных наград. С другой стороны, всегда играл там, где хотел, практически сам выбирал себе команды. Неплохая карьера.

В ней есть место сожалению?

Промах в послематчевой серии с Кореей. Это пятно на всю жизнь. Там было очень сложно — жёсткий оппонент, плохое судейство. Но мы всё-таки могли. Получилось так, что происшедшее — моя вина.

Зато есть масса шуток в разных раздевалках. Например, в валенсийской, когда Хоакин вышел с Кубком предположительно голым. 

Монтаж. Голым я не выхожу. Клянусь, что был в боксёрских шортах. Вообще таких историй действительно, много. В той же «Валенсии» была масса весёлых вечеринок.

О «Челси» и «Реале» поговорили. Сколько правды в приглашении Пабло Мотоса? (испанский телеведущий) 

100%. Отличная идея. Я хотел бы быть в телешоу. В моей жизни есть грань, когда футбол заканчивается и хочется просто хорошо провести время.

Приглашений от телевидения достаточно много? Ещё были разговоры о соблазнении Mediapro.

Да, есть масса предложений прокомментировать игры. Я могу это сделать, но если честно, не хотелось бы. Жизнь ведь — не только футбол. Поэтому идея Мотоса мне ближе.

И бой быков? 

Да, я очень люблю корриду. На каком-то благотворительном фестивале я буду драться. Это не тореодор, но если я так чувствую и дело благое, почему нет? В общем, у меня много дверей.

Смогли бы собрать символическую сборную из тех, с кем играли? 

Даже не попытаюсь. Там будет по пять человек на позицию.

Интервью заканчивается, а ещё ничего не сказано о Хулио Баптисте. Знаете его фразу о том, что Вы сделали из него «Хулио из «Marca», вторую по цитируемости на твиттере?

Конечно, знаю. То интервью вообще было потрясающим.. Потом он пошёл с ним на телевидение и теперь меня называют Хулио,Чурра, Художник. Как угодно, только не Хоакин. Спасибо, Баптиста. Сумасшедший.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес