Рики Пуч — игрок «Лос Анжелес Гэлакси»

«Барселона» не получает денег за трансфер, но сохраняет за собой право выкупить игрока обратно после каждого из трёх сезонов за 50% его реальной рыночной стоимости.

Он будет получать на уровне звёзд команды Хавьера Эрнандеса и Дугласа Косты. Кажется, это и есть главная причина его выбора «курортной Лиги».

Хотя, может быть, талант просто преувеличен. Так часто бывает, когда футболист – воспитанник Ла-Масии. Ожидания не соответствуют реальности. По-другому не могло быть, ведь клуб относительно недавно пережил триумф поколения воспитанников. Всегда хочется повторить успех, даже если его природа, в целом, аномальна.

При подобных заданных появился центральный полузащитник Рики Пуч. Он стремился заполнить пустоту тех, кто совсем недавно разворачивал яркие игровые сюжеты «сине-гранатовых». Но, возможно, футболиста изначально видели в статусе, который ему не соответствовал. Пуч никогда не касался вершины, хоть и не падал навзничь.

Его имя приобрело некоторый вес с приходом Кике Сетьена пару лет назад. После того, как Эрнесто Вальверде не обращал внимание на молодежную команду (может и не на кого было?), экс-наставник «Бетиса» возложил на себя подобные обязанности, чтобы хоть как-то оправдать крайне нелогичный приход в каталонский клуб.

«Барса» Сетьена» была свинцовой, нерасторопной черепахой, не подозревающей о такой характеристике, как мобильность. Она играла очень медленно, и у нее были проблемы с ускорением. Владение ради владения – ее главное кредо. И Рики Пуч на фоне умирающего лебедя зародил надежду. Он знал, как стать неуловимым, ускориться, добавив 2 дополнительные скорости. Иными словами, он жил за счет собственной гиперактивности.

Он продемонстрировал свой первый контроль, рассудительность, благодаря которой мог получить дополнительные метры и выиграть время-пространство, чтобы обеспечить непрерывность действия. Вот почему он нетипичный центральный полузащитник. Он принимал мяч ниже, чтобы рисовать короткие 10-метровые пробежки и подниматься, используя динамизм, который его характеризует.

Но с приходом Кумана и подписанием Педри Пучу отошла второстепенная роль. Ему предоставлялся минимум времени. И в его игре произошел регресс, выявивший недостатки его футбола. Один из них, казался достоинством – игра на одной скорости. Пуч делал ставку на ускорения и минимальную паузу. Но в футболе оба явления сосуществуют в гармонии. Ритм, который придается мячу, ведет к последующему действию. И этот факт, в сочетании с его техникой, которая хоть и была хороша, но далеко не элитна, приводил к тому, что он стал источником постоянных потерь.

Еще одним минусом стало стремление к известности, желание подобраться слишком близко к обладателю мячом, чтобы объединить игру. Его интерпретация (когда и как расположиться на поле) также сбоила. Он стал игроком, который хотел сплотить команда за счет паса, не являющегося его самой сильной стороной.

Итог – кантерано раз за разом обнажал свои недостатки, и другие футболисты опередили его. Просто Педри и Гави принадлежат к другой касте. Талант обуславливает все их действия, и он не может быть замаскирован.  Рики – хороший игрок, но до указанных двух ему далеко. Выходом была бы аренда. Но он ждал, когда уйдет Куман. Только голландец при всех его минусах не имел никакого отношения к игровых проблемам полузащитника. Доказало эпохой Хави. Действующий тренер также не изменил его положения в команде.

Когда футбол отходит на второй план, появляются неуместные разговоры. Например, в автошколе, которую посещал Пуч. Он позволил себе насмешку над Ферраном Торресом — «Не знаю, что о нём говорить. Он сыграл у Гвардиолы всего 14 игр». О коллегах, тем более, об одноклубниках так говорить не принято. Тем уместнее молчать людям, за 4 сезона с первой «Барселоной» сыгравшим во всех турнирах 62 матча со средним временем 30 минут 25 секунд.

Комментарии:

Добавить комментарий

Cервантес